День открытых дверей
отраслевых центров компетенций
Что такое
"День открытых дверей"?
Это формат семинара для знакомства с образовательными программами центров по повышению квалификации действующих сотрудников, по адаптационным программам для студентов, а также подготовке к Чемпионатам профессионального мастерства. Помимо этого, семинар также включает в себя обзор современных инструментов, технологий и программного обеспечения, а так же лучших практик в области развития профессиональных навыков и оценки сотрудников
В зависимости от эпидемиологической ситуации с COVID, семинары могут быть как в онлайн, так и в очном формате.
Как посетить "День открытых дверей"?
1
Выберите компетенцию
В блоке ниже представлены 9 компетенций по которым будут проводиться бесплатные семинары
2
Ознакомьтесь с программой
Более полную программу вы получите при обработке заявки и подтверждении дат семинара
3
Выберите отраслевой центр
Если по указанной компетенции 2 центра, выберите территориально удобный для Вас (на случай очного формата мероприятия)
4
Выберите удобные периоды для посещения (для очного формата мероприятия)
Предложение действует до 30 июня 2021 года. Вы можете выбрать несколько месяцев, но организатор оставляет за собой право сформировать группы на определенные даты
5
Зарегистрируйтесь
Укажите пожалуйста всю необходимую информацию
6
Ожидайте звонка менеджера центра
Он обсудит с вами возможные даты и другую необходимую информацию
Компетенции центров, по которым мы проводим "День открытых дверей"
Чего ожидать?
Экспертное сообщество
Знакомство и общение с экспертами с других предприятий отрасли
Инновации
Обзор новых инструментов, технологий и программного обеспечения
Дополнительные знания
Поделимся опытом работы в привычной вам сфере
Сертификаты
Все участники получают документ о прохождении семинара
Регистрация на "День открытых дверей ОЦК"
Это займет 3 минуты вашего времени. Заполните информацию для подачи заявки
Интересующий центр
Месяца для посещения
(выберите все удобные варианты)
Регистрируюсь как:
Часто задаваемые вопросы
Участник мероприятия:
Обеспечиваете ли вы проживание?
Менеджер сети ОЦК:
Расходы на командировочные, билеты, проживание и питание несет направляющая сторона. Мы можем помочь с рекомендациями по проживанию/логистике или забронировать доступный нам номерной фонд
Участник мероприятия:
Если мы сторонняя компания, не входящая в контур Госкорпорации "Росатом", можем ли мы подать заявку на посещение центров(а)?
Менеджер сети ОЦК:
Да, мы гостеприимны и к нашим партнерам - мы в обязательном порядке рассмотрим вашу заявку. Однако информируем Вас, что мы имеем права отказать в посещении без объяснения каких-либо причин. В любом случае, вы получите от нас ответ.
Участник мероприятия:
Как правильно осуществить регистрацию, если я специалист по управлению персоналом и у меня несколько сотрудников?
Менеджер сети ОЦК:
Напоминаем Вам, что квоты по количеству человек указаны в программе семинаров, и вы можете направить своих сотрудников во все интересующие центры. Если вы - специалист по развитию и управлению персоналом, просто укажите это в заявке, выбрав "Регистрируюсь как HR". Регистрировать каждого сотрудника не требуется
Участник мероприятия:
Как быстро обрабатываются заявки?
Менеджер сети ОЦК:
Мы ведем регистрацию и сбор заявок до 31.12.2020, менеджер центра свяжется с вами после указанной даты.
Если вы еще не знакомы с нами, то можете узнать больше информации из видео
Made on
Tilda